Видеокурс «СОЗДАНИЕ ИГРОВОЙ КАРТЫ В SCI-FI СТИЛЕ» Подробнее: https://vk.cc/cd5ych Полный цикл производства локации и всех составляющих ее ассетов: от тримов и декалей, блокаута, моделирования, UV-развертки до окончательной сборки финальной версии карты с освещением, отражениями и пост-обработкой! Софт: 3ds Max, Photoshop, Unreal Engine 5 Усвоив данный материал, Вы научитесь: ✔ Популярному сегодня в gamedev пайплайну: mid poly моделирование с наложением декалей. ✔ Создавать с нуля тримы и декали, объединяя их в единый «лист» (Decal Sheet) и применяя в любых Ваших дальнейших проектах. ✔ Осуществлять полный цикл производства элементов окружения, составляющих игровую локацию. Применять широкий набор инструментов моделирования, UV-развертки и модификаторов 3ds Max. ✔ Грамотно использовать созданные вами тримы и декали на различных геометрических формах. ✔ Собирать готовую сцену в Unreal Engine 5 и настраивать материалы, коллизии, освещение, отражения. Подробнее: https://vk.cc/cd5ych

Теги других блогов: Photoshop gamedev 3ds Max Unreal Engine 5